Все статьи номера
статья 16 из 22
Не прочитано
5
Май 2017года
Продажи действующим клиентам / Рост среднего чека

Каким должен быть сервис: опыт мировых компаний

Эта статья
Расскажет, как лучшие компании завоевывают доверие клиентов
Объяснит, что предложить покупателю в качестве компенсации
Продемонстрирует, что такое настоящий сервис, по мнению мирового гуру продаж

Даже крупные мировые лидеры, такие как Amazon.com, допускают ошибки в сервисе. Однако эти компании отличает то, что их сотрудники умело исправляют промахи. На примерах покажем, как лидеры сервиса превращают разгневанного клиента в счастливого за 60 секунд. Главный секрет — грамотная компенсация.

 

Малозатратный способ, который «разбудит» ваших заказчиков
№ 5, 2017
Клиенты, на которых не стоит тратить время и деньги