Все статьи номера
статья 19 из 22
Не прочитано
5
Май 2017года
Заверено экспертом

Принципы управления, которые изучают во всех бизнес-школах

Товары, которые выпускает Procter & Gamble, потребители знают как отдельные марки. Это моющие средства, косметика, детские подгузники, пищевые продукты. Всего компания продает более 300 наименований товаров, рекламу которых мы ежедневно видим по телевизору. Один из секретов коммерческого успеха в том, что Procter & Gamble обладает уникальной корпоративной культурой. Предлагаем ознакомиться с семью из 19 принципов компании, которые изучают в бизнес-школах по всему миру.

Почему клиент не реагирует на ваше предложение
№ 5, 2017
Сегмент премиум в кризис: как продавать, чтобы покупали