Все статьи номера
статья 24 из 24
Не прочитано
1
Январь 2016года
Коммерческий директор

Выбор читателей

Инструкции по мотивации, сервису и продажам от экспертов Zappos, «РЖД» и «М.Видео»

Как удостовериться, что акция сработает: чек-лист, основанный на опыте 2000 компаний

Интенсивный курс: упражнения, которые прокачают навыки вашего сейлза

12 безотказных техник, которые «взломают» сопротивление любого клиента

Сфера «Торговля»:

Как изменить УТП, чтобы ваш продукт раскупили мгновенно: живые примеры

Как попасть на полку супермаркета: советы «Руспродсоюза», «Ленты» и «Ашана»

Как повысить средний чек, если клиенты не знают, чего хотят

Сфера «Услуги»:

Как вернуть клиентов, которые не хотят с вами даже разговаривать

Чем заинтересовать клиента: метод продуктовой пирамиды  

Сфера «Производство»:

Как с помощью экскурсии на собственное производство увеличить число сделок на 50%

Работа с партнерами: как производителю поднять продажи на 25%

Кадровые тенденции: как найти менеджера, способного удвоить продажи компании
№ 1, 2016