Все статьи номера
статья 18 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2017года
Заверено экспертом

Как общаться с хамами и людьми в гневе

Эта статья
Расскажет, чем заменить скрипты, чтобы холодные звонки приносили результат
Объяснит, какие фразы продавцов заинтересуют клиентов, а какие оттолкнут
Покажет прием, который позволит завязать разговор с покупателем и расположить его к себе

Вячеслав Калинин, руководитель отдела продаж российского филиала компании Rolls-Royce

Клиент всегда прав – так гласит первое правило сервиса. Но что делать, если заказчик откровенно перегибает палку? Отвечать грубостью нельзя, но как быть? Вот пять приемов, которые позволят дать отпор хамам и еще четырем типам людей.

Чтобы прочитать продолжение статьи, активируйте бесплатный доступ ниже. Это займет всего 2 минуты.

Цепочка писем, которая не позволит клиентам забыть про компанию
№ 9, 2017
Допрос, игра со скриптами и другие способы подбора менеджеров