Все статьи номера
статья 2 из 20
Не прочитано
1
Январь 2018года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Онлайн-маркетинг

Как вызвать у клиента позитивные эмоции и подтолкнуть к покупке

Эта статья
Покажет, как продвигать продукцию без рекламного бюджета
Подскажет, что сделать, чтобы создать моду на ваш бренд
Объяснит, когда для покупателей позитивные эмоции важнее цены товара

Владимир Черепанов, креативный директор проекта I'm Siberian
Неважно, с b2c- или b2b-клиентами вы работаете, в первую очередь вы общаетесь с людьми. Часто они принимают решение о покупке, опираясь не на логику, а на эмоции: нравится — не нравится, хочу — не хочу.
Расскажу подробнее, как поступить компании, чтобы выделиться на фоне конкурентов, и как эмоции клиента помогают делать бренд популярным.

Чтобы прочитать продолжение статьи, подпишитесь или получите демо-доступ.

Новые возможности в 2018 году
№ 1, 2018
Интенсивный курс: упражнения, которые прокачают навыки вашего сейлза