Все статьи номера
статья 26 из 31
Не прочитано
11
Ноябрь 2018года
Стимулирование сбыта
Работа с контрагентами

Как вернуть долги, сохранив при этом добрые отношения с партнерами

Вы сможете
Установить партнерам испытательный срок, чтобы оценить их платежеспособность
Выбрать критерии оценки, которые помогут понять, стоит ли давать контрагенту рассрочку
Повысить цены на товары таким образом, чтобы не отпугнуть клиентов

Сергей Корчин, генеральный директор и собственник компании «КС-Консалтинг»

Отгрузка товаров с отсрочкой платежа — хороший способ стимулировать продажи, но только до тех пор, пока партнеры платят вовремя. Когда образуется просроченная дебиторка, возникает вопрос, как вернуть деньги и сохранить добрые отношения с партнерами. Такая дилемма возникает из-за того, что менеджеры по продажам не понимают, кому и в каком размере можно предоставить рассрочку. Они готовы пойти на уступки любому клиенту, чтобы поставить галочку по количеству заключенных контрактов, а о дебиторке не думают. Разберемся, как изменить ситуацию.

Как контролировать финансовое положение компании, затрачивая 15 минут в неделю
№ 11, 2018
Почему клиенты не реагируют на ваше предложение: две причины