Все статьи номера
статья 16 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2018года
Продажи действующим клиентам
Программа лояльности

Хватит платить за лояльность, клиенты сами к вам придут по методу пирамиды

Эта статья
Объяснит, почему привычные программы лояльности не работают
Подскажет, как запустить сарафанное радио в новом формате
Покажет, сколько сэкономит компания, если станет платить клиентам за продвижение

Петр Попов, соучредитель компании «Лайково», генеральный директор компании «Холтес»

Сначала вы тратите деньги, чтобы привлечь клиентов. Клиент приходит, покупает один раз, а затем вы с помощью программ лояльности «платите» ему, чтобы он не уходил. Получается двойная оплата. Мы, работая по этой схеме, потратили 2 млн руб., чтобы за два месяца привлечь 200 покупателей в магазины под новой торговой маркой.

Как сделать клиентов довольными и при этом сэкономить на налогах
№ 12, 2018
Девять техник продаж, перед которыми не сможет устоять ни один клиент