Все статьи номера
статья 3 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2018года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Офлайн-маркетинг

Формула соблазнительной рекламы: как сделать товар привлекательным без вранья

Эта статья
Расскажет, почему ложь дешевле правды и как это пригодится
в рекламе продукции
Объяснит, что такое «формула взрывной рекламы»
Посоветует, как найти в товаре продающие «фишки

Андрей Гусаков, стратегический директор по маркетингу компании DataForum LLC

При работе с описанием товаров и рекламой стоит различать вранье и приукрашивание. Врать — значит искажать информацию о свойствах продукта. Приукрашивать — говорить о товаре правду, но делать акцент на неочевидных характеристиках. Вранье отталкивает покупателей, а приукрашивание стимулирует спрос. Как понять, о чем рассказать красочно, о чем - сухо, а о чем промолчать? Поможет формула соблазнительной рекламы, о которой пойдет речь в статье.

Как изменить скрипты, чтобы холодные звонки конвертировались в продажи
№ 12, 2018
Как работать с пятью типами проблемных сотрудников, если уволить их нельзя