Все статьи номера
статья 5 из 23
Не прочитано
1
Январь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Увеличение выручки

Подсознательные страхи, которые мешают менеджеру заключить сделку

Эта статья
Объяснит, что на самом деле значит фраза «Клиентам ничего не надо»
Покажет, какой страх мешает менеджерам увеличивать продажи
Подскажет, как повысить продажи, заменив слово «проблема» на «вызов»

Александр Курдасов, директор компании «Стандарт-ПРО»

Я начинал работу в продажах с должности торгового представителя. Тогда общение с потенциальными клиентами меня пугало, поэтому когда я не находил места на парковке перед новой точкой, то с радостью уезжал. Потом из‑за этого снижались самооценка и самоуважение — пришлось разбираться в себе, искать причину страхов и способ борьбы с ними. Когда стал руководителем, часто видел, что моим сотрудникам подсознательные страхи тоже мешают оперативно закрывать сделки.

Все страхи я условно раздел на четыре категории и выработал методы борьбы с ними, которые применяю в работе. Расскажу подробнее, чего боятся менеджеры и как научить их с этим справляться. 

Маркетинг-2019. Как привлечь новых клиентов и не потерять тех, кто с вами работает
№ 1, 2019
Технология, которая вас шокирует, но поможет сдвинуть с места мертвые продажи