Все статьи номера
статья 4 из 23
Не прочитано
1
Январь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Онлайн-маркетинг

Маркетинг-2019. Как привлечь новых клиентов и не потерять тех, кто с вами работает

Эта статья
Расскажет, в какие рекламные каналы стоит вкладывать деньги,
а на каких начать экономить
Подскажет, как проследить за покупателем онлайн и оперативно
заключить сделку
Объяснит, как изменить работу с клиентами, чтобы не упустить
выгоду в 2019 году

Анна Котарова, руководитель направления «Инструменты продаж» журнала «Коммерческий директор»

Времена, когда компании диктовали условия потребителям, остались в прошлом. Теперь главным на рынке стал клиент. Задача продавца — изучать его привычки, регулярно рассказывать о себе и быть рядом, когда он решит купить товар.

Трендом 2019 года станет объединение отделов продаж и маркетинга: как минимум — тесное сотрудничество и обмен информацией, как максимум — полное слияние. Компании, в которых продажи и маркетинг работают не в тандеме, обречены на провал. Как не упустить возможности, которые дает рынок?

Срочные новости для бизнесменов
№ 1, 2019
Подсознательные страхи, которые мешают менеджеру заключить сделку