
Фразы, которые бесят покупателя в скрипте: как их изменить и не терять клиентов
Эта статья
Покажет, после каких слов в скриптах клиенты бросают трубку
Объяснит, почему менеджер не должен называть свое имя
Расскажет, в какой момент диалог с покупателем превращается в безвыигрышный спор
Когда срываются сделки, продавцы ворчат: «А мы-то что? Такой скрипт дали!». Не торопитесь увольнять сейлзов или отказываться от скриптов. Пойдите на компромисс. Когда мы выводим на рынок новый товар, я всегда тестирую скрипт. Поняла, что стартовый скрипт слишком общий. Он не полезен для клиента, поэтому раздражает его. Хороший скрипт помогает убедить покупателя в преимуществах предложения в конкретный момент. Расскажу, как клиенты реагируют на ошибки в скриптах и как их исправить.
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь