Все статьи номера
статья 22 из 22
Не прочитано
2
Февраль 2019года
Продажи действующим клиентам
Работа над ошибками

Фразы, которые бесят покупателя в скрипте: как их изменить и не терять клиентов

Эта статья
Покажет, после каких слов в скриптах клиенты бросают трубку
Объяснит, почему менеджер не должен называть свое имя
Расскажет, в какой момент диалог с покупателем превращается в безвыигрышный спор

Снежана Фокина, соучредитель и генеральный директор компании «Макромаш»

Когда срываются сделки, продавцы ворчат: «А мы-то что? Такой скрипт дали!». Не торопитесь увольнять сейлзов или отказываться от скриптов. Пойдите на компромисс. Когда мы выводим на рынок новый товар, я всегда тестирую скрипт. Поняла, что стартовый скрипт слишком общий. Он не полезен для клиента, поэтому раздражает его. Хороший скрипт помогает убедить покупателя в преимуществах предложения в конкретный момент. Расскажу, как клиенты реагируют на ошибки в скриптах и как их исправить.

Как выстроить сервис уровня Toyota и Toshiba: секретные инструкции японских компаний
№ 2, 2019