Все статьи номера
статья 19 из 21
Не прочитано
4
Апрель 2019года
Продажи действующим клиентам
Работа с возражениями

Как сыграть на отрицательных эмоциях клиента, чтобы продать больше

Эта статья
Докажет, почему вызывать зависть и жадность клиента — это не порок, а обязанность продавца
Расскажет, каким образом альтруизм покупателя может повысить
ваши продажи
Объяснит, с какой эмоцией нельзя переборщить, чтобы не спугнуть клиента

Эмма Бруднер, руководитель блога на портале HubSpot

Эмоции потенциального покупателя для продавца важнее, чем все логически продуманные возражения, аргументы и объяснения. Если презентация товара или услуги компании не поразила клиента, он не купит, как бы менеджер по продажам ни старался.

Психологи определили: каждое решение покупателя рождается из смеси шести базовых эмоций (рисунок). Выбор эмоции зависит от личности покупателя и вашего продукта. С помощью рекомендаций из статьи определите эмоцию, на которую нужно надавить, и создайте презентацию или коммерческое предложение, которое клиент не забудет.

Инструкция: как быстро отличить будущего заказчика от лжеклиента
№ 4, 2019
Четыре промаха, которые допускает каждая компания