Все статьи номера
статья 18 из 20
Не прочитано
5
Май 2019года
Продажи действующим клиентам
Возврат клиента

Как заставить перезвонить клиента, который не берет трубку: продающие фразы для автоответчика

Вы сможете
Научить менеджеров оставлять интригующие голосовые сообщения
Превращать «теплые» лиды в «горячие» одним сообщением
Подсказать сейлзам, как не терять потенциальных покупателей, до которых сложно дозвониться

Лорен Бейли, президент компании Factor 8

Мой коллега управлял продавцами, которые обзванивали «теплых» клиентов. Сейлзы дозванивались сразу только 3 процентам потенциальных покупателей, остальным 97 процентам приходилось оставлять голосовые сообщения. Перезванивал после этого только один клиент в день.

Как вывести на рынок продукт, который в момент разойдется: инструкция
№ 5, 2019
90 способов завести непринужденную беседу с кем угодно на мероприятии