Все статьи номера
статья 8 из 20
Не прочитано
5
Май 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Увеличение выручки

Чек-лист для комдира: как понять, что маркетологи вас не обманывают

Эта статья
Покажет, с чего начать погружение в онлайн-воронку продаж
Подскажет, как понять, где в интернете «прячутся» ваши заказчики
Объяснит, на каких задачах проколются плохие интернет-маркетологи

Игорь Краснощек, коммерческий директор компании «ТРИО-интерьер»
Мы регулярно слышим и уже усвоили, что «весь бизнес сегодня в Сети». При этом коммерческий директор — эксперт по продажам, а не по маркетингу. Зачастую ему некогда разбираться в тонкостях онлайн-воронки, а недобросовестные маркетологи или маркетинговые фирмы этим пользуются. В результате страдает вся компания, и в первую очередь коммерческий отдел, который с маркетингом работает в неразрывной связке. Чтобы нормализировать ситуацию, я проанализировал проблему и вывел правила, по которым можно строить работу онлайн и проверять адекватность интернет-маркетинга. В статье расскажу, как искать лиды в интернете и как вычислить маркетологов-обманщиков. 
Как работать с клиентами в WhatsApp и Viber: правила и техники продаж
№ 5, 2019
В каких случаях премии демотивируют менеджеров по продажам