Все статьи номера
статья 12 из 21
Не прочитано
8
Август 2019года
Стимулирование сбыта / Прямые продажи

Какой показатель способен заменить множество метрик, которые вы изучаете

Эта статья
Объяснит, почему MRR считают ключевой метрикой
Расскажет, какие бывают типы MRR
Покажет, как MRR позволяет прогнозировать продажи

Мередит Харт, эксперт по продажам компании HubSpot
Предположим, вы готовитесь к совещанию с генеральным директором и вам нужно предоставить актуальную информацию об успехах отдела продаж­. Но отчетов, графиков и цифр слишком много — о каких показателях рассказать в первую очередь?
Обратите внимание на метрику, которая расскажет, сколько денег зарабатывает фирма каждый месяц, — это регулярный месячный доход, или MRR (шпаргалка). С помощью этого показателя вы можете отследить тенденции в поступлениях за определенный период времени. Также можно сравнить MRR с коэффициентом удержания клиентов и другими показателями. Анализ MRR покажет, уменьшается или увеличивается ваш доход с течением времени, и поможет принять взвешенные решения по поводу дальнейшего развития компании.
Как работать со скидками: правила, формулы, ошибки
№ 8, 2019
Как вами манипулируют: узнайте, как не потерять деньги и защититься от нечестных партнеров