Все статьи номера
статья 11 из 21
Не прочитано
8
Август 2019года
Стимулирование сбыта / Прямые продажи

Как работать со скидками: правила, формулы, ошибки

Вы сможете
«Жонглировать» скидками и наращивать прибыль
Научиться комбинировать скидки и наценки, чтобы не снижать маржинальность продаж
Подобрать оптимальный товар для промоакции, чтобы привлечь покупателей и не потерять в прибыли

Любовь Насонова, экс-руководитель коммерческого отдела компании «Леруа Мерлен Восток»
Знаю коммерсантов, которые настороженно относятся к скидкам. Тянут до последнего дня, прежде чем объявить акцию на сезонный товар, или и вовсе придерживаются правила «Мы скидок не даем».
Такой подход возможен, пока поставщики и банки не напомнили о сроке выплаты долга за нераспроданные остатки.
Сомнения понятны: излишняя расточительность не приведет к ощутимому росту продаж, но гарантирует снижение прибыли. Осторожность же, особенно если скидки предлагают конкуренты, повлечет отток покупателей и снижение объемов продаж. Как найти золотую середину, которая позволит получить прибыль, привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж? Давайте разберемся.
Каким лидером нужно быть, чтобы ваша команда была лучшей
№ 8, 2019
Какой показатель способен заменить множество метрик, которые вы изучаете