Все статьи номера
статья 3 из 21
Не прочитано
8
Август 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж / Работа над ошибками

Какое название у вашей компании? Проверьте, помогает ли оно продвигать бренд

Вы сможете
Заставить покупателей признаться, помнят ли они, как называется ваша компания
Выяснить, какую пользу приносит бизнесу название
Подобрать фирме имя, которое впечатается в память клиентов

Станислав Покрышкин, генеральный директор маркетингового агентства «Косатка Маркетинг»
Если клиенты не запоминают название компании и путают ее с другими фирмами, они не посоветуют ваш продукт знакомым и не узнают вашу рекламу. Вы теряете возможные продажи и напрасно инвестируете в продвижение.
Раньше клиенты не могли точно вспомнить, как называется и чем занимается наша фирма. Мы переименовали компанию, чтобы навсегда запомниться покупателям. Объясню, как проверить, «цепляет» ли клиентов ваше название, и расскажу, как придумать новое имя для бизнеса.
Теперь мало составить портрет клиента, чтобы продвигать товар: вам нужен «аватар»
№ 8, 2019
Как встряхнуть продавцов, если они киснут на работе: шесть советов