Все статьи номера
статья 2 из 21
Не прочитано
8
Август 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж / Онлайн-маркетинг

Теперь мало составить портрет клиента, чтобы продвигать товар: вам нужен «аватар»

Эта статья
Расскажет, почему нельзя работать только с общим портретом целевой аудитории
Покажет, как систематизировать информацию о клиентах и составить их аватары
Подскажет, как выбрать заходы для промоакций, которые привлекут потенциальных клиентов в Сети

Елена Пономарева, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», к. э. н.

Из-за большого ассортимента люди стали избирательны. Чтобы понимать, кто и почему захочет купить товар, недостаточно классифицировать клиентов только по социально-демографическим характеристикам. Настроить рекламную кампанию, чтобы отсечь «лишних» посетителей, которые потратят ваши деньги на переходы и ничего не купят, поможет точный портрет целевой аудитории. В интернете его называют «аватар». Аватар — вымышленная личность, прототип идеального клиента. Как его составить, чтобы быстрее и дешевле «поймать» покупателей в Сети, расскажу ниже.

Время остановиться и подумать о бизнесе
№ 8, 2019
Какое название у вашей компании? Проверьте, помогает ли оно продвигать бренд