Все статьи номера
статья 5 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж / Работа над ошибками

Инструкция по работе в «Инстаграме» для тех, кто устал искать клиентов в офлайне

Эта статья
Докажет, что скоро вас вытеснят конкуренты, которые «распробовали» соцсети
Объяснит, почему в разговоре с маркетологом опасно путать клики, просмотры и охват
Подскажет, как на старте вычислить обман и не «слить» рекламный бюджет

Александра Белова, основатель компании Alexa Belova и онлайн-школы моды Fashion Maker

 Многие компании нанимают SMM-менеджеров1 и таргетологов2, чтобы продвигать аккаунты фирмы в соцсетях. При этом руководители часто не понимают, хорошо или плохо работает специалист и куда уходят деньги. Знаю случай, когда компания за месяц «слила» бюджет в 300 тыс. руб. на рекламу, которая не привела ни одного клиента. Похожая ситуация была и со мной на старте работы. Я считала, что могу нанять человека, который решит все проблемы, и мне не придется погружаться в детали. После того как потеряла 20 тыс. руб. за один день, решила разобраться в вопросе.

Как составить план встречи с клиентом, чтобы закрыть сделку за полчаса
№ 9, 2019
31 качество менеджера, которого вы бы наняли с закрытыми глазами