Все статьи номера
статья 13 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Стимулирование сбыта / Прямые продажи

Мини-учебник, который поможет настроить прибыльную воронку продаж

Эта статья
Покажет, в чем разница между воронкой продаж и методологией продаж
Объяснит, почему отдел продаж должен «жужжать»
Расскажет, можно ли создать процесс продажи раз и навсегда

Камбрия Дэвис, эксперт по продажам компании HubSpot

Воронку продаж трудно выстроить по какому-то единому шаблону, так как каждая компания, каждый отдел продаж и каждая целевая аудитория уникальны. Чтобы облегчить вам эту задачу, мы создали мини-учебник. В статье вы найдете тактики, которые помогут разработать воронку и адаптировать ее для вашей компании. 

Как распознать выгорание в отделе до того, как вы лишитесь всех менеджеров
№ 9, 2019
Как прекратить делать скидки в погоне за конкурентами и не потерять клиентов