Все статьи номера
статья 14 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Стимулирование сбыта / Прямые продажи

Как прекратить делать скидки в погоне за конкурентами и не потерять клиентов

Эта статья
Объяснит, как проанализировать, насколько ваш сегмент рынка страдает от скидок
Расскажет, что отслеживать, чтобы знать все о промоакциях на вашем рынке
Укажет, какие стратегии использовать, чтобы обогнать конкурентов

Екатерина Харитонова, экс-руководитель международной маркетинг-команды подразделения LifeScan компании Johnson & Johnson
Компании наперебой предлагают сниженные цены, поэтому потребитель отказывается от продукта по полной стоимости. Например, в сегменте FMCG в первом полугодии 2018 года 64 процента товаров в топ-20 категориях клиенты купили по промоакциям1.
Вы сможете выстроить маркетинговую стратегию по работе со скидками и неценовыми промо, только если поймете ситуацию в своем сегменте. Расскажу, как определить, насколько «запромотирован» ваш сегмент рынка, и разработать стратегию продаж, чтобы обойти конкурентов.
Мини-учебник, который поможет настроить прибыльную воронку продаж
№ 9, 2019
Как составить план продаж — 2020, который устроит шефа и вдохновит сейлзов