Все статьи номера
статья 9 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Результативная команда / Контроль работы и делегирование

Избавьтесь от сейлзов, которые ведут себя как собаки на сене и отпугивают клиентов

Эта статья
Объяснит, как заставить менеджеров отбивать друг у друга клиентов
Докажет, что перспективные заказчики важнее всех остальных
Покажет, как компания выигрывает, если сейлзы прикидывают, что продадут через пять лет

Сергей Матафонов, директор компании «Аскон-СЗ Управление проектами», к. т. н.
Когда я стал коммерческим директором, столкнулся с проблемой: менеджеры вели себя как собаки на сене. Они считали своих клиентов личной собственностью и никому их не отдавали, но и сами не пытались продавать новые продукты, а предпочитали гарантированные продажи.
Я придумал, как мотивировать сейлзов работать с клиентами на перспективу. Расскажу о правилах, которые научат менеджеров регулярно прозванивать клиентскую базу и развивать сотрудничество с покупателями.
Как за три дня понять, годится ли на что-нибудь новый менеджер по продажам
№ 9, 2019
Как заставить сейлзов вкалывать больше и не ныть: правила для руководителя