Все статьи номера
статья 10 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Результативная команда / Контроль работы и делегирование

Как заставить сейлзов вкалывать больше и не ныть: правила для руководителя

Эта статья
Расскажет, чем опасно оценивать сейлзов только по результатам продаж
Покажет, почему материальная мотивация срабатывает лишь на обманщиках и лентяях
Объяснит, как создать систему, в которой все менеджеры будут работать «по ГОСТу»

Константин Мухортин, руководитель отдела обучения группы компаний «АвтоСпецЦентр»
Мы нанимаем сотрудника, чтобы он работал хорошо. Вряд ли мы примем человека, который на собеседовании заявит: «Знаете, зарплата у вас не очень, так что я поработаю у вас на “троечку” какое-то время». При этом, когда большинство людей выходят в офис, они скатываются до этого уровня. Почему? Мы сами им это позволяем.
Чтобы сотрудники работали качественно, руководитель должен установить правила и создать условия. Я разработал и внедрил бинарный подход к оценке персонала. Он отличается от общепринятого тем, что в нем нет оценки «3». Сотруднику не засчитывается работа, которая сделана не до конца или некачественно. Руководитель оценивает работника по двухбалльной шкале: 1 — выполнено хорошо или отлично; 0 — не выполнено. О том, как работает подход и почему сейлзам приходится выкладываться без стимулов, расскажу в статье.
Избавьтесь от сейлзов, которые ведут себя как собаки на сене и отпугивают клиентов
№ 9, 2019
Какой распорядок дня нужен именно вам, чтобы все успевать и не уставать