Все статьи номера
статья 2 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Онлайн-маркетинг

Что проверить, если на сайте клиентов много, а продаж ничтожно мало

Вы сможете
Создать портрет клиента, который купит, не торгуясь
Узнать, кто из ваших покупателей раскроет вам свои «боли» и возражения
Настроить сайт, чтобы заявки легко конвертировались в продажи

Антон Пивоваров, руководитель отдела маркетинга компании Videojet Technologies
Если клиенты посещают сайт и даже оставляют заявки, но не приобретают товар, обновите свой интернет-ресурс. Сайты, буклеты — тоже продавцы. Они провалят продажи, если вы не знаете целевую аудиторию. Целевая аудитория — это люди, которые купят товар по максимальной цене с минимумом возражений и посоветуют его другим.
Расскажу, как коммерческому директору и маркетологу определить целевую аудиторию и ее проблемы, чтобы превращать все заявки в продажи, а покупателей — в постоянных клиентов.
Осень наступила: что вас ждет
№ 9, 2019
12 элементов, которые нужно удалить с сайта, чтобы не пугать клиентов