Все статьи номера
статья 17 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Возврат клиента

Почему клиенты уходят: выясните с помощью экспресс-анализа конкурентов

Эта статья
Объяснит, за счет чего поднимет продажи чашка кофе с покупателем
Покажет, как систематизировать информацию об акциях и новинках конкурентов
Расскажет, почему руководитель должен срочно выехать на разведку

Елена Пономарева, основатель компании «Лаборатория трендов», к. э. н.

У рядовой компании в среднем четыре наиболее опасных соперника, с которыми она борется. Важная задача — определить, кто они, и постоянно отслеживать их действия, чтобы не потерять клиентов. Узнайте, кто пере­манивает ваших покупателей. В статье расскажу об источниках и методах экспресс-анализа, которые позволят быстро корректировать недоработки компании, вовремя давать скидки на товары и услуги, точнее прогнозировать продажи и не привлекать дорогостоящих консультантов (рисунок). 

Топ-5 проверенных способов срочно подтянуть проваленный план продаж
№ 9, 2019
74 факта статистики, которые подтверждают: менеджеры отвратительно работают