Все статьи номера
статья 19 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Продажи действующим клиентам / Работа над ошибками

Конструктор коммерческих предложений: как составить КП без ошибок, чтобы клиенты прочли его, а не выбросили

Эта статья
Подскажет, какие промахи в КП раздражают клиентов больше всего
Объяснит, по каким 3 правилам построить заголовок КП, чтобы получатель захотел его открыть
Покажет 10 фраз, с которых нельзя начинать КП

Евгения Сарычева, главный редактор журнала «Коммерческий директор»

Мы разбили ошибки в КП на типы и рассказали, какие недочеты удалить сразу, а какие промахи клиент не заметит. Ошибки в текстах поможет найти онлайн-сервис. Узнайте, как структурировать и усилить КП, чтобы вы получили текст, который заинтересует клиентов. 

74 факта статистики, которые подтверждают: менеджеры отвратительно работают
№ 9, 2019
Чем заменить скучные тексты на сайте, чтобы превращать посетителей в клиентов