Все статьи номера
статья 20 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж / Онлайн-маркетинг

Чем заменить скучные тексты на сайте, чтобы превращать посетителей в клиентов

Вы узнаете
Почему нужно переместить информацию о компании, чтобы убедить посетителя сайта купить товар
Как превратить «теплых» лидов в «горячие» текстом
Как показать клиенту, что вы эксперты в своей области

Станислав Покрышкин, генеральный директор маркетингового агентства «Косатка Маркетинг»

Покупатели не читают обычные тексты на сайте, но полезный контент привлечет для компании лиды. Как узнать, достаточно ли хороши тексты, которые копирайтеры и маркетологи размещают на сайте вашей компании, и чем их заменить? В статье вы найдете рекомендации, которые помогут привлечь потенциальных покупателей.

Конструктор коммерческих предложений: как составить КП без ошибок, чтобы клиенты прочли его, а не выбросили
№ 9, 2019
Памятка: как рассчитать пожизненную стоимость клиента. Пример Starbucks