
Памятка: как рассчитать пожизненную стоимость клиента. Пример Starbucks
Вы сможете
Отобрать правильные данные, чтобы рассчитать пожизненную стоимость клиентов
Запомнить три самые эффективные формулы расчета LTV
Записать секрет высокой LTV компании Starbucks
Пожизненная стоимость клиента (lifetime value, или LTV) — одна из важнейших метрик для любой компании. С помощью LTV вы можете рассчитать, как быстро компания окупит инвестиции, затраченные на одного нового клиента. Показатель поможет спрогнозировать объем прибыли от каждого клиента, на который может рассчитывать компания в течение всего периода работы с покупателем. В памятке — расчет LTV на примере компании Starbucks.
У меня есть пароль
Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь