Все статьи номера
статья 21 из 22
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Увеличение выручки

Памятка: как рассчитать пожизненную стоимость клиента. Пример Starbucks

Вы сможете
Отобрать правильные данные, чтобы рассчитать пожизненную стоимость клиентов
Запомнить три самые эффективные формулы расчета LTV
Записать секрет высокой LTV компании Starbucks

София Бернаццани, автор и редактор HubSpot Service Blog

Пожизненная стоимость клиента (lifetime value, или LTV) — одна из важнейших метрик для любой компании. С помощью LTV вы можете рассчитать, как быстро компания окупит инвестиции, затраченные на одного нового клиента. Показатель поможет спрогнозировать объем прибыли от каждого клиента, на который может рассчитывать компания в течение всего периода работы с покупателем. В памятке — расчет LTV на примере компании Starbucks.

Чем заменить скучные тексты на сайте, чтобы превращать посетителей в клиентов
№ 9, 2019
Памятка: как покинуть фирму на «золотом парашюте»