Все статьи номера
статья 3 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Офлайн-маркетинг

Небанальные ошибки в холодных звонках, из-за которых вы теряете клиентов

Игорь Чернышев, коммерческий директор компании Past Indicator

Эта статья
Объяснит, как и когда звонить по холодной базе, чтобы не получить отказ
Подскажет, что не должен говорить менеджер по продажам, чтобы не спугнуть покупателя
Расскажет, в какой день недели проще «подогреть» «холодный» лид

Менеджеры думают: достаточно действовать по инструкции и разговаривать с «холодными» клиентами по скрипту, чтобы заинтересовать их. Когда же клиенты бросают трубку или отказываются от покупки, продавцы недоумевают: почему так происходит, если они все делают правильно? Причи­на — в неочевидных ошибках, которые допускают многие менеджеры и с которыми необходимо бороться, чтобы повысить холодные продажи. Узнайте из статьи, как устранить эти промахи. 

Лид vs «теплый» клиент: как различить их в начале продажи и провести по воронке
№ 10, 2019
С какими клиентами работать, чтобы быстро добиться бизнес-целей, а не тратить время зря