Все статьи номера
статья 18 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Переговоры

Типы покупателей, c которыми уже нельзя работать по шаблону

Андрей Карлов, экс директор по закупкам Клинцовского силикатного завода

Вы сможете
Определять тип восприятия собеседника
Предлагать покупателю то, что нужно именно ему
Побудить клиента приобрести товар или услугу с помощью простых фраз и действий

Предположим, три клиента выбирают кофемашину. Один обратит внимание на дизайн и цвет, другой — на комплектацию, третий — на мощность и цену. Если менеджер не узнает у первого покупателя предпочтения по цвету, а второму не расскажет об энергопотреблении и дополнительных возможностях, они не приобретут товар. В статье расскажу, какие бывают типы восприятия и как использовать эту информацию в продажах (образец документа). 

Как вести переговоры, чтобы продать клиенту даже после слова «нет»
№ 10, 2019
Плакат для менеджеров, которые испробовали все способы работы с клиентами