Все статьи номера
статья 8 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Результативная команда
Подбор и мотивация

Маркетинг против продаж: остановите «драку» и заставьте работать вместе

Юрий Кильдеев, руководитель направления «Энергетика, нефтегаз» в компании Ricoh Rus

Эта статья
Расскажет, как заставить продажи и маркетинг перестать ругаться из-за лидов
Объяснит, почему отдел маркетинга должен составить меню для продавцов
Подскажет, как менеджеры могут контролировать маркетологов и наоборот

Маркетологи красиво описывают продукт без привязки к потребностям клиентов, а менеджеры не используют рекламные материалы в работе. Маркетологи запускают акции «в пустоту», потому что продавцы не доносят до них информацию о покупателях и их проблема­х. Маркетологи выполняют план по лидам, но сейлзы не могут дотянуть их до сделки. Лиды не подходят по качеству, а продавцам не хватает времени и инструментов, чтобы их «докрутить». Это только часть проблем, с которыми сталкивается компания, где маркетологи и менеджеры воюют друг с другом.
Когда мы обнаружили такую проблему, полностью перестроили работу. В результате объем входящих лидов уменьшился на 40 процентов за счет отказа от фейковых сделок, а продажи компании выросли в два раза. Расска­жу, что изменить в работе отделов, чтобы они закончили воевать и начали продавать.
Шесть типов продавцов, которых смело можно нанимать без тестов и собеседований
№ 10, 2019
Научите менеджеров работать с клиентами без отвращения: помогут чек-листы