Все статьи номера
статья 17 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Переговоры

Как вести переговоры, чтобы продать клиенту даже после слова «нет»

Вы сможете
Узнать метод, который позволит не прерывать переговоры из-за ответа «нет»
Определять тип покупателя, чтобы подбирать правильные аргументы
Убедить клиента все-таки приобрести товар

Клиенты говорят «нет» по разным причинам (рисунок 1). Но человека, который отказался от покупки, тоже можно убедить. Используйте циклическую модель продаж — «круг убеждения» Тома Хопкинса и Бена Катта. Изучите этот метод, чтобы продать клиенту, который отвечает «нет». 

Четыре вопроса менеджера, которые испортят даже верную продажу
№ 10, 2019
Типы покупателей, c которыми уже нельзя работать по шаблону