Все статьи номера
статья 16 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Работа над ошибками

Четыре вопроса менеджера, которые испортят даже верную продажу

Эта статья
Подскажет этапы любых переговоров
Покажет неудачные вопросы, которые заведут сделку в тупик
Объяснит, как действовать, если клиент откажется от второй встречи

Гуру продаж Стивен Шиффман заявляет: встречи важнее звонков. Даже если в компанию звонит «теплый» клиент, который готов сразу перевести деньги, продавец должен предложить встретиться, чтобы упрочить сотрудни­чество. Проблема в том, что менеджеры на встречах часто задают вопросы, которые все портят, а действительно важных вещей не выясняют. Узнайте, какие вопросы нельзя задавать на встрече с клиентом и чем их заменить. Опирайтесь на шпаргалку с описанием этапов встречи, чтобы понимать, о чем пора спросить. 

Найдите, кто виноват в просроченной дебиторке, и устраните слабое место компании
№ 10, 2019
Как вести переговоры, чтобы продать клиенту даже после слова «нет»