Все статьи номера
статья 4 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Офлайн-маркетинг

С какими клиентами работать, чтобы быстро добиться бизнес-целей, а не тратить время зря

Александр Лазарев, генеральный директор компании по дизайну и ремонту «Точка опоры»

Эта статья
Подскажет, как усилить бренд компании «правильными» клиентами
Покажет, какие заказчики обеспечат фирме максимальную маржинальность
Объяснит, как урезать издержки и не потерять покупателей

Компании, которые заявляют: «Чем больше клиентов, тем лучше», не добиваются того, чего хотят, а только напрасно тратят деньги и силы. Я убедился: когда фирма определила свою стратегию, лучше отказаться от заказчиков, которые мешают добиться цели. Расскажу, на каких клиентов ориентироваться компании в зави­симости от стратегии. 

Небанальные ошибки в холодных звонках, из-за которых вы теряете клиентов
№ 10, 2019
Нужна ли вам система штрафов и тотальный контроль: аргументы за и против