Все статьи номера
статья 14 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Стимулирование сбыта
Прямые продажи

Что говорить клиентам, которые утверждают: «Ваш товар дороже аналогов на рынке»

Алексей Поддубский, генеральный директор компании «Объединенные фабрики»

Эта статья
Расскажет, как быстро ответить на сложные вопросы заказчиков и успешно закрыть сделку
Подскажет, как увлечь клиента «халявой»
Объяснит, как сразу не шокировать покупателя ценой

Когда я возглавлял компанию, которая торговала уборочным инвентарем, профессиональной химией и сани­тарно-гигиеническим оборудованием, наша продукция была качественнее аналогов, но стоила дороже, поэтому ее покупали реже.
Усовершенствовал подходы, которые позволяли продавать несмотря на ценник (шпаргалка 1). Количество заказчиков выросло. Расскажу, как заинтересовать клиента товаром, какую выгоду предложить и как не отпугнуть ценой.
На какие чужие дела вы тратите рабочий день: узнайте из карты результативности
№ 10, 2019
Найдите, кто виноват в просроченной дебиторке, и устраните слабое место компании