Все статьи номера
статья 2 из 20
Не прочитано
10
Октябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Офлайн-маркетинг

Лид vs «теплый» клиент: как различить их в начале продажи и провести по воронке

Зориан Ротенберг, руководитель компании Atiim Inc

Вы сможете
Объяснить продавцам, что лид и «теплый» клиент — не одно и то же и работать с ними нужно по-разному
Выяснить, всегда ли эффективна популярная техника BANT
Дать менеджерам список вопросов, которые помогут в продажах

Все менеджеры знают правило: они продадут товар или услугу, когда превратят «холодного» клиента в «горячего»­.
Но как понять, что за человек изначально обратился в компанию — лид, который просто собирает информацию о нужных товарах и услугах, или покупатель, который уже готов заплатить? Как провести клиента по воронке продаж, чтобы из лида превратить его в покупателя?
Задача руководителя подразделения — ответить продавцу на эти во­просы. Если этого не сделать, менеджер будет зря тратить время на лиды, которые ничего не приобретут, и упустит клиентов, которые были готовы купить.
Встречайте октябрь во всеоружии!
№ 10, 2019
Небанальные ошибки в холодных звонках, из-за которых вы теряете клиентов