Все статьи номера
статья 20 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Переговоры

Приемы, которые помогут заполучить клиента со второго звонка

Джим Домански, президент и основатель компании Teleconcepts Consulting, один из ведущих экспертов по телефонным продажам в сегменте B2B в Северной Америке и Европе

Вы сможете
Заставить потенциального заказчика забыть о звонках других продавцов
Зацепить клиента еще до того, как снова позвоните ему
Избежать ошибки, которую совершают все менеджеры во втором разговоре

Когда менеджер отправил потенциальному клиенту коммерческое предложение, то после звонит ему еще раз. Второй звонок сложнее первого, холодного. Именно при втором звонке менеджер начинает продавать. После того как продавец направит КП, он по телефону объясняет клиенту ценность предложения, собирает информацию, выслушивает возражения и отвечает на них, пытается выстроить отношения с будущим покупателем.
Узнайте, какие семь приемов должен использовать менеджер, чтобы заключить сделку во время второго телефонного разговора. Приемы подойдут любой компании, независимо от сферы бизнеса.
Что делать, если клиент говорит «Спасибо, не надо»: практикум для менеджеров
№ 11, 2019
Как убедить взбешенного клиента не разрывать договор с компанией