Все статьи номера
статья 4 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Увеличение выручки

Как создать гибкий алгоритм продаж, который увеличит прибыль компании

Виктория Лисицына, руководитель отдела развития бренда компании «Кантата»

Эта статья
Расскажет, как найти идеи для создания гибкого алгоритма продаж
Поможет научить сотрудников брать на себя ответственность
Объяснит, как сформировать схему работы с жалобами клиентов и стандартизировать ее

Авторы книги «Эмоциональная ценность: как создать прочные отношения с потребителями» Джанелл Барлоу и Дайана Мол опросили клиентов b2b- и b2c-компаний и сделали следующие выводы:
  • 14 процентов заказчиков сменили поставщика из‑за того, что их не устраи­вало качество продукта, остальные были недовольны сервисом;
  • компании, которые предлагают лучший сервис, удерживают покупателей на 50 процентов дольше, чем другие.
Аналогичные выводы получила компания Zendesk — один из мировых лидеров на рынке систем HelpDesk (рисунок). Ситуация усугубляется еще и тем, что клиент может найти альтернативу практически любому товару или услуге. В таких условиях быстрая доставка, выполненные обещания, улыбка или искреннее желание решить проблему могут стать причиной того, что клиент сделает выбор в пользу вашей фирмы.
Чтобы обеспечить качественный сервис, нужны алгоритмы продаж. При этом идеальный стандарт — тот, который незаметен для покупателя, так как становится естественным продолжением диалога. Эту задачу решают гибкие алгоритмы продаж. В них продавец вправе переставлять шаги местами и менять фразы, тогда как в жестких алгоритмах он строго следует схеме. В нашей компании 90 процентов алгоритмов общения с клиентами относятся к первой категории. Расскажу о технологии разработки и внедрения гибких алгоритмов.
Как обработать лид, чтобы первый звонок не стал последним: конструктор скриптов
№ 11, 2019
Последние факты о рассылках, которые в России еще никто не знает