Все статьи номера
статья 21 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Работа над ошибками

Как убедить взбешенного клиента не разрывать договор с компанией

Максим Рыжак, генеральный директор компании ACV Rus

Вы сможете
Написать письмо с искренними извинениями, которое успокоит клиента
Объяснить менеджерам, как извиняться, чтобы заказчик поверил в их раскаяние
Предлагать компенсацию только тем покупателям, которые без нее точно уйдут из компании

Когда фирма не выполняет обещание, клиенту не интересно, кто и почему виноват. Чтобы не терять покупателей, которые справедливо недовольны, научите менеджеров извиняться. Мы тоже ошибаемся, но за пять лет ни один заказчик не уходил к другому поставщику. Расскажу, какой алгоритм мы используем, чтобы реагировать на недовольство клиента, и предложу шаблон письма с извинениями. 

Приемы, которые помогут заполучить клиента со второго звонка
№ 11, 2019
Фразы, которые никогда нельзя говорить менеджерам