Все статьи номера
статья 17 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Стимулирование сбыта
Прямые продажи

Показатели для крутых комдиров: о них мало кто знает, но они помогают лидерам рынка быстро расти

  1. Сохраните этот метод от Lamoda: он поможет вкладывать в акции меньше, а клиентов привлекать больше
  2. Запомните способ "Диван.ру": он подскажет, как всегда выполнять план
  3. Изучите подход "ВкусВилл": он покажет, как убедить менеджеров продавать больше и при этом платить меньше
  4. Запомните инструмент "ВкусВилл": он объяснит, как выжать из продавцов все соки, но не демотиировать
Мы узнали у топ-менеджеров компаний «ВкусВилл», Lamoda, «Диван.ру», какие показатели они анализируют каждую неделю или месяц. Когда дополнительно опросили коммерческих директоров других организаций, выяснили: никто не смотрит на метрики, которые используют руководители успешных компаний.
В статье — подборка показателей, которые помогают управленцам крупных фирм развиваться.
Как сопоставить план продаж и план закупок на год вперед и работать без сбоев
№ 11, 2019
Как приятно удивить клиента: техника KISS, «ага-моменты» и другие методы