Все статьи номера
статья 3 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Офлайн-маркетинг

Как обработать лид, чтобы первый звонок не стал последним: конструктор скриптов

Олег Шевелев, руководитель компании «Пора расти», к. э. н.
  1. Изучите вместе с продавцами видео-разбор реального звонка клиенту.
  2. Прослушайте аудио-записи звонков менеджеров, которые допустили все возможные ошибки в разговоре с клиентом.
  3. Сохраните скрипт, который поможет быстро «загрузить» клиента в воронку продаж.
  4. Узнайте, как довести клиента до сделки кратчайшим путем.

В статье рассмотрю ошибки менеджеров, которые вывел на примере 50 компаний, и дам инструкции, как создать скрипты с высокой конверсией. Реко­мендации эффективны при продажах по телефону, но также пригодятся менеджерам, которые работают с клиентами в соцсетях, мессенджерах или продают на встречах. 

Что должен знать директор, если не хочет зря тратить деньги на продвижение сайта
№ 11, 2019
Как создать гибкий алгоритм продаж, который увеличит прибыль компании