Все статьи номера
статья 19 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Работа с возражениями

Что делать, если клиент говорит «Спасибо, не надо»: практикум для менеджеров

Эта статья
Покажет, как не перегружать собеседника лишней информацией
Объяснит, как сделать заказчика послушным
Научит не поддаваться на ложные возражения клиентов с помощью двух техник

Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры давили на клиентов или обманывали их в ответ на возражения. Подобные приемы уже не работают, но остаются популярными из-за лекций псевдотренеров, которые не занимаются продажами (таблица 1). Чтобы работать с возражениями эффективно, задача менеджера — понять их природу и подобрать технику. 

Как приятно удивить клиента: техника KISS, «ага-моменты» и другие методы
№ 11, 2019
Приемы, которые помогут заполучить клиента со второго звонка