Все статьи номера
статья 2 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Онлайн-маркетинг

Что должен знать директор, если не хочет зря тратить деньги на продвижение сайта

Александр Кот, экс-руководитель отдела маркетинга компании «СРО-Экспертиза»

Эта статья
Расскажет, что указать в договоре с SEO, чтобы застраховаться от некачественной работы
Подскажет, на какие показатели смотреть, чтобы оценить SEO
Посоветует, что делать, если вы недовольны итогами продвижения

Руководитель не должен хорошо разбираться в том, как вывести сайт компании в топ «Яндекса» или Google, — для этого есть маркетологи. Но директор обязан знать, как проверить работу SEO-специалиста, если сайт не привлекает внимания клиентов и не пользуется популярностью. В статье — правила проверки SEO, которые помогут руководителю контролировать продвижение сайта (образец документа). 

Настал момент, когда вы станете героем в своей компании
№ 11, 2019
Как обработать лид, чтобы первый звонок не стал последним: конструктор скриптов