Все статьи номера
статья 18 из 23
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Работа с возражениями

Как приятно удивить клиента: техника KISS, «ага-моменты» и другие методы

Виктор Кульбицкий, владелец компании «ПромСтрой 155»

Вы сможете
Научить продавцов применять вопросы и фразы, которые подкупят любого клиента
Использовать «ага-моменты», как Zappos, чтобы сохранить 90 процентов покупателей
Ввести чек-листы для заказчиков, чтобы они все время помнили о вашей компании

Клиенты уходят к конкурентам не из‑за того, что у компании плохой продукт или услуга. Главная причина отказа от сотрудничества, на которую ссылаются 43 процента покупателей, — неподготовленность и невнимательность менеджеров. Это выявило исследование компаний SEC Solutions Ltd и Marketing Leadership Council, проведенное в 2017 году среди 5 тыс. потребителей во всем мире.
Менеджеры невнимательны к покупателям, так как считают: общаться с клиентом после того, как он приобрел товар, не интересно, не нужно и бесполезно. Объясните продавцам, как работать с действующими заказчиками во время и после покупки, чтобы снизить отток клиентов и увеличить их лояльность к компании.
Показатели для крутых комдиров: о них мало кто знает, но они помогают лидерам рынка быстро расти
№ 11, 2019
Что делать, если клиент говорит «Спасибо, не надо»: практикум для менеджеров