Все статьи номера
статья 4 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Увеличение выручки

На каком этапе продажи в компании: пройдите тест и определите стратегию

Вы сможете
Определить, на какой стадии развития находятся продажи в вашей компании
Понять, как увеличить прибыль за счет структурированной работы
Научиться безошибочно прогнозировать результаты продаж

Лестраундра Альфред, автор блога о продажах на портале HubSpot, маркетолог
Менеджеры не будут регулярно приносить прибыль, если работают без четких инструкций и вспомогательных инструментов. Чтобы прибыль стабильно росла, нужна система продаж: этапы, алгоритмы, скрипты, шаблоны, по которым сотрудники смогут быстро закрывать новые сделки. 75 процентов компаний, которые работают по такой схеме, регулярно увеличивают продажи в среднем на 13 процентов. Однако нельзя просто дать продавцам шаблоны и ждать результата — стратегию нужно внедрять по шагам.
Любая компания проходит пять этапов развития продаж: хаотичный, определенный, прогрессивный, зрелый и оптимизированный. Чем эффективнее стратегия, тем выше уровень развития продаж, которого может достичь организация.
10 трендов, которые помогут сэкономить и привлечь клиентов в 2020 году
№ 12, 2019
Как предложить дорогой товар, чтобы клиент купил: новая методика