Все статьи номера
статья 17 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Продажи действующим клиентам
Возврат клиентов

Кодовые фразы, синдром гуру и еще два инструмента для возврата клиентов

Олег Герасимов, директор компании «ЦветТорг»

Вы сможете
Наладить личный контакт с клиентом и повысить его доверие к компании
Написать письмо, которое заинтересует ЛПР
Вернуть до 50 процентов заказчиков, потратив при этом минимальное количество средств

Два года назад из‑за кризиса мы потеряли 70 процентов покупателей и чуть не закрыли бизнес. Я решил лично обратиться к клиентам, чтобы узнать о причинах отказа от работы с компанией. В ходе бесед сделал открытие: покупатели уходят к конкурентам из-за нехватки внимания. В частности, клиенты жаловались, что менеджеры звонят, только когда оформляют заказ. Тогда мы изменили подход и за год вернули 50 процентов ушедших покупа­телей. Расскажу, что говорить и писать неактивным клиентам. 

Как увеличить средний чек, если стандартные способы не работают
№ 12, 2019
Как понять, что вы потеряете клиентов, хотя они и не жалуются: метод Tele2