Все статьи номера
статья 15 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Стимулирование сбыта
Прямые продажи

В 2020 году клиенты сменят привычки и поведение: к чему готовиться уже сейчас

Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами Advanced Business Solutions компании GfK

Эта статья
Объяснит, почему новые товары должны быть меньшего объема и портиться быстрее
Расскажет, зачем бизнесу знать, почему покупатель пришел в магазин
Подскажет, за что клиенты готовы выложить последние деньги

Компании Gfk предоставила редакции закрытые данные о том, как изменятся предпочтения потребителей в 2020 году. Вы узнаете, как сделать постоянными клиентов, которые раньше покупали у вас раз в год, в какую новую свободную нишу срочно идти, чтобы опередить конкурентов, и на какие болевые точки клиентов надавить, чтобы они выбрали вас и не ушли без покупки. 

Как работать с товарами-новинками, чтобы не разориться: три подсказки
№ 12, 2019
Как увеличить средний чек, если стандартные способы не работают