Все статьи номера
статья 13 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Стимулирование сбыта
Прямые продажи

Как я сумел привлечь клиентов там, где конкуренты спасовали

Андрей Гусаков, управляющий маркетингом в компании «Петербургские логистические системы»

Эта статья
Покажет, как зацепить покупателей товаром, который разработан по теории поколений
Объяснит, как поколение Z помогает зайти к ритейлерам
Расскажет, кто купит колбасу, чтобы почитать упаковку

Я работал тогда в компании, которая производила и продавала колбасу и сосиски. Спрос падал пятый год. Придумать принципиально новый продукт в этой области мы не могли — оставалось залезть в головы клиентов и узнать­, как они представляют себе желанный продукт, а затем доработать свой. Я смог решить эту задачу, когда вспомнил о теории поколений1.
Эта теория предполагает, что у каждого поколения свои убеждения и модели поведения. Поколения разделяет около 20 лет. Например, все, кто родился в 2005 году или позже, — поколение Z. Представители поколения Y рождены с 1982 по 2004 год. Поколением X называют людей 1961–1981 годов рождения. Поколение «беби-бумеров», которое еще старше, мы не включали в стратегию: его представители не показались нам интересными как потенциальные потребители.
Расскажу, как применил теорию поколений, чтобы положить на полки продукт, о котором мечтали покупатели. За пять месяцев мы вычислили особенности каждого поколения, разработали новые товары, вывели их на рынок и получили продажи.
10 правил, которые стоит соблюдать, чтобы сделать блестящую карьеру
№ 12, 2019
Как работать с товарами-новинками, чтобы не разориться: три подсказки