Все статьи номера
статья 14 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Стимулирование сбыта
Прямые продажи

Как работать с товарами-новинками, чтобы не разориться: три подсказки

Ольга Метлицкая, директор по маркетингу компании «Строй-сити»

Эта статья
Объяснит, как выбрать товары, которые помогут компании завоевать рынок
Расскажет, какое количество новинок в ассортименте способно убить продажи
Поможет понять, когда необходимо заключить договор с поставщиком, чтобы не «пролететь» мимо сезона

«Чтобы не терять старых покупателей и привлекать новых, нужно что-то еще», «Чем больше новинок, тем выше продажи», «Смотрите, у конкурентов новый товар! Чего сидим?» — регулярно слышу такие фразы от сотрудников разного уровня. Некоторые даже не задаются вопросом «Зачем нам новинки?». Появилось что-то на рынке — надо брать. В результате товар «не идет», компании теряют в прибыли, но из года в год повторяют ошибку, потому что «А как же без новинок?». Чтобы не отказываться от новых товаров в ассортименте, но выводить их на рынок безопасно, предлагаю последовательно ответить на три вопроса: какие новинки нужны именно вашей компании, в каком количестве и когда. Как выстроить работу, расскажу в статье. 

Как я сумел привлечь клиентов там, где конкуренты спасовали
№ 12, 2019
В 2020 году клиенты сменят привычки и поведение: к чему готовиться уже сейчас