Все статьи номера
статья 5 из 19
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Привлечение клиентов и технологии продаж
Работа над ошибками

Как предложить дорогой товар, чтобы клиент купил: новая методика

Алексей Суровцев, коммерческий директор компании Leadjet Technologies Russia & CIS

Эта статья
Расскажет, какие аргументы никогда не удержат покупателя
Подскажет, как определить, чего клиент на самом деле ждет от продукта
Объяснит, как усилить предложение компании с помощью диаграммы

Когда выходили на рынок с новым продуктом — полимерной упаковкой для различных отраслей пищевой промышленности, — товар был дороже, чем у конкурентов, и клиенты не хотели его покупать, несмотря на улучшенные характеристики.
Тогда мы опросили потенциальных заказчиков и узнали, на какие свойства продукта они обращают внимание и почему покупают тот или иной товар у конкурентов. По итогам опроса я разработал диаграмму (рисунок 1), которая помогает безошибочно определять потребности покупателей, отвечать на частые возражения и так комбинировать информацию в КП, рекламе и на переговорах, чтобы клиенты не вздумали «ломаться».
На каком этапе продажи в компании: пройдите тест и определите стратегию
№ 12, 2019
Чего ждут от вас потребители в 2020 году: готовьтесь